start

 АВТОРЫ

AUTHORS

ГРАФИКА

GRAPHICS

ВЫСТАВКИ

POLAND

EXHIBITION

ИЛЛЮСТРАЦИИ

ILLUSTRATION

 ДИЗАЙН

DESIGN

ЖИВОПИСЬ

PAINTING

КОМПЬЮТЕР

COMPUTER

INFORM

РАБОТЫ

WORKS

ПОРТРЕТ

PORTRAIT

СКУЛЬПТУРА

SCULPTURE

ВИДЕО

VIDEO

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

VARIANTS

"НА СХОДАХ"

GALLERY

КАЛЕНДАРИ

CALENDAR

КЕРАМИКА

CERAMICS

ЛОГОТИПЫ

LOGO

ОТКРЫТКИ

POSTCARD

EX LIBRIS

РОСПИСЬ

PAINTING

T&N

"Life artist"

Гостевая книга

GUEST-BOOK

ОФОРТ, РИСУНОК, АКРИЛ, ГУАШЬ, АКВАРЕЛЬ.

ТАТЬЯНА ЧАПЛИНА  T&N   ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ  T&N  НИКОЛАЙ ЧАПЛИН

"Церковь Георгия Победаносца" 1985

"Церковь Всех Святых" 1989

"Реставрация" 1989

"Успенский Собор"1985

"Липовая аллея" 1988

"Старая школа" 1988

"Липы" 1988

"Святые Врата" 1989

"Статуя Свободы"2000

"Эйфелева Башня" 2000

"Замок" 2000

"Горлицы" 2000

Рисунок основа основ в изобразительном искусстве. Мы всегда рисуем много. 

Помимо мастерства, эта форма творчества занимает минимум места в физическом смысле слова. Четверть века назад,проживая в малюсенькой двухкомнатной коммунальной квартире на две семьи, вечером после "трудового рабочего дня на благо народа и ведущей его в светлое будущее тотальной партии" приходилось рисовать на холодильничке в коридорчике 1х1 кв.м. Ностальгия нас не не тревожит. 

Занятия рисунком потянули за собой занятие гравюрой и офортом.Офорт в наши дни стал техникой элитарной. В мире им занимается очень мало художников. 

Техника трудоёмкая, требующая достаточно дорогого и редкого оборудования. Офорт, как самостоятельная техника гравирования, возник в начале шестнадцатого века в Германии. Первые датированные оттиски 1501-1507 годы Д. Хопфера из Аугсбурга. Наибольшее развитие и самостоятельное значение офорт достиг в семнадцатом веке,
особенно в Голландии, Франции, Италии. Исключительная роль принадлежит Рембрандту, сделавшему этот вид искусства высоким и значительным.
Офорт - техника глубокой печати. Материал для создания авторской печатной формы - медь, цинк, железо. Специально подготовленная металлическая пластина покрывается тонким слоем лака. Рисунок гравируется тонкими иглами, аккуратно снимая слой лака, и обнажая металл. Затем выполняется травление в азотной кислоте. Далее - печатание офорта на специальном станке и специальной офортной бумаге. Работа очень трудоёмкая, и увлекательная. В экспозиции страницы представлены офорты из серии "Смоленск", "Провинция"....При создании и печатании офорта автором все отиски являются авторскими работами, оригинальными и единственными в своём роде.
Печать даёт возможность создавать различные по цвету и настроению листы. Самой большой из наших выставок, на которых экспонировалась коллекция офортов была выставка в культурном центре на Гроховской в городе Варшаве "Чёрное и белое". Большое колличество офортов из серии "Провинция", "Деревенский натюрморт" были куплены коллекционерами Парижа и Германии ещё в 1990году. Позднее наши офорты приобрели в США, Новую Зелландию, Швецию, Канаду, Чехию и Польшу.
При мастерском печатании офорта, что достигается годами работы, оттиски с одной и той же доски получаются столь разнообразны,что возможно делать выставку

"Офорт с одной доски". Хорошо приготовленная доска даёт достаточно большой тираж, однако автор редко может напечатать его сам, так как это физически почти невозможно.

_______________________________________________________________________________________________________

Engraving is a basis in arts. We are always drawing very many. The engraving today became elite craft. Very few artists do it.

The engraving demands the expensive and rare equipment.

The engraving as independent technics of an engraving, has arisen in the beginning of the sixteenth century in Germany.

The first engravings are dated 1501-1507 D.Hopfera from Augsburg.

The big development the engraving has reached in the seventeenth century, is especial in Holland, France, Italy.

Rembrandt has made this kind of art high and essential. The material for creation of an engraving is copper, zinc, iron.

The metal plate is painted by a thin layer of a varnish.Thin needles delete a layer of a varnish, opening metal. Then an engraving omit in nitric acid.

Print an engraving on the special machine tool and on a special paper. It is the big work.

It is very interesting process.The engravings made by the author all printed editions are original and unique.

The seal allows to create various moods and color on engravings.

The biggest exhibition of our engravings was in Warsaw.

Text translation is executed by the computer program.

chaplin@keytown.com

shody@yandex.ru